Как понизить пинг в Counter-Strike?
Команды для клиента

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Рекомендованное значение - "1".

cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Рекомендованное значение - "1".

cl_cmdbackup - Количество пакетов, посланных на сервер. Рекомендованное значение - "2".

cl_cmdrate - Скорость, с которой посылаются команды на сервер. Рекомендованное значение - "20".

cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. Рекомендованное значение - "1".

cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Рекомендованное значение - "1".

cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".

cl_lb - Все последствия перестрелки, т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".

cl_nodelta - Запретить дельта-сжатие. Рекомендованное значение - "0".

cl_resend - Время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Рекомендованное значение - "1".

cl_showfps - Показать FPS (количество кадров в секунду) в левом верхнем углу. Рекомендованное значение - "0", но в данном случае параметр "1" не критичен, поэтому можете поставить его и наслаждаться бегающими циферками:].

cl_updaterate - Скорость, с которой обновляются сведения об игре. Рекомендованное значение - "20".

fastsprites - Вид спрайтов дыма. Рекомендованное значение - "2".

fps_modem - FPS максимально по модему. Лично я ставлю значение "100", т.к. у меня не самый слабый компьютер. Ну а вы можете поэкспериментировать прямо в игре.

hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. Рекомендованное значение - "1".

max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Рекомендованное значение - "0".

max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Рекомендованное значение - "0".

mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Рекомендованное значение - "10". Для одиночной игры параметр другой - r_decals.

mp_footsteps - Звук шагов. Рекомендованное значение - "0".

net_graph - График скорости соединения. Значения: "1" - статистика и график соединения, "2" - статистика, график соединения и график передачи данных, "3" - только статистика и "0" - неактивен.

pushlatency - Сглаживать/компенсировать задержку. Рекомендованное значение - "-150".

scr_conspeed - Скорость выезда консоли. Чем быстрее, тем лучше!:] Ставьте "999999999".

gl_playermip - Качество текстур уровня. Рекомендованное значение - "1" или "2".

cl_himodels - Качество текстур моделей. Рекомендованное значение - "0".

Настройки сервера

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов, т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. Рекомендованное значение - "1".

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Рекомендованное значение - "0,5".

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используется для вычисления задержки клиентов. Рекомендованное значение - "1".

Запуск конфига

Каждый раз печатать эти команды будет очень неудобно, а посему нам необходим конфиг. Для этого нужно создать в директории Cstrike текстовый файл с именем, например, ping.cfg. Все команды нужно писать в файле ping.cfg вот так: команда "значение". Теперь можно зайти в Counter-Strike, создать сервер или подключиться к нему. Затем открыть консоль и ввести: exec ping.cfg. Если появилась строка "coudnt exec ping.cfg", то это значит, что неправильно назван конфиг или он создан не в той папке. Еще возможен вариант Unknown command x, тогда нужно проверить синтаксис, т.к. команда x написана неправильно.